О нас

Идея создания florAnimal

florAnimal - попытка создать информационный ресурс позволяющий узнать как можно больше о различных видах животных и растений, ещё пока существующих на нашей планете; выяснить их принадлежность к разным классам, родам и подвидам; выделить особенности их существования, возможность нормального содержания в домашних условиях и многое другое, что может быть интересно.

Основная идея florAnimal - сохранять живую планету с тем многообразием жизненных форм, которые были даны нам самой Природой.

Что значит - florAnimal ?

Сочетание двух слов: flora - растительный мир, и animal - животные.

Как выглядит - florAnimal ?

Символом florAnimal является черепаха. По какой причине?

Черепаха в разных мифологиях олицетворяет - воды, Луну, Мать-Землю, начало творения, время, бессмертие, плодородие, мудрость, продление рода, долгожительство, удачу и поддержку, силу, терпение, выносливость, постоянство, долголетие. Черепаху часто изображают поддерживающей мир. С ней связывают начало творения. Олицетворяет тихую силу и защищённость из вне.

В Китае считали, что она обладает предсказательными способностями. Там же черепаха - одно из четырех духовно одаренных существ наряду с драконом, фениксом и цилинем. Черепаху называют Черным Воином - символ силы, выносливости и долгожительства. Она поддерживает землю, а ее четыре ноги находятся на четырех концах земли. В китайской культуре черепаха - древнейший, окруженный особым почтением символ космического порядка. Каменные черепахи, держащие на себе столбы императорских склепов, - напоминание о легендарной АО, черепахе, которая держит на своей спине земной диск.

В Индии черепаха - Касьяра, северная звезда, первое живое существо, прародитель. Нижняя часть панциря - символ земного мира, верхняя - небесного. В Индии черепаха считалась вторым воплощением (аватарой) бога Вишну.

В Японии она поддерживает прибежища бессмертных и Мировую Гору.

В Африке посвящена Эа-Оаннесу как Повелителю великих глубин, символизирует Великую Триаду или космос во всей его полноте с куполом неба (куполообразный верхний панцирь), срединной землей и человеком - посредником (тело черепахи), и водами (нижний панцирь).

В Европе античных времен черепаха ввиду большого количества откладываемых ею яиц считалась символом плодородия, ввиду "тихой сдержанности" - олицетворением нравственной любви, ввиду долголетия - синонимом непреклонного жизнелюбия и великой мудрости.

Чего мы ждём от Вас ?

Мы будем стараться создать ресурс, который сможет ответить на любой Ваш вопрос о том или ином виде животных и растений. Будем крайне признательны Вам, если Вы будете помогать нам в этом. Любая информация, картинки, фотографии о животных и растениях будут полезны не только нам для создания florAnimal, но и всем людям, которые придут к нам в поисках необходимого. Если Вы хотите помогать нам в нашей деятельности - пишите нам.

Надеемся на долгое сотрудничество и крепкую дружбу.
С уважением и надеждой на вечную жизнь человечества и братьев наших меньших!
Администрация florAnimal