Национальный парк - Бхитарканика

Расположение и история Bhitarkanika national park

Индийский национальный парк Бхитарканика расположен в округе Кендрапара штата Орисса. Парк представляет собой целых 672 квадратных километров мангровых зарослей Бхитарканика (145 квадратных километров), мангровых болот, расположенных в дельте рек Брахмани, Байтарани и Дхамара. Национальный парк был создан в сентябре 1998 года с центральной заповедной областью с таким же названием Бхитарканика, который был создан в 1975 году.

Мангровый лес Бхитарканика, второй по величине в Индии, стал главным пристанищем для крокодилов и мигрирующих гигантских оливковых черепах, каждый год миллионами пребывающих из Южной Америки на пляж Гахирматха.

Природа и животные Bhitarkanika national park

Национальный парк Бхитарканика богат морскими растениями, деревьями и травами, такими как индиго. Мангровые заросли представляют собой устойчивую, солетерпимую, комплексную, динамическую экосистему, расположенную тропическими и субтропическими регионами.

Парк Бхитарканика обладает богатым набором представителей птичьего царства, млекопитающих и рептилий. Площадь национального парка составляет 672 квадратных километра мангровых лесов и низменностей, в которых обитают более 215 видов птиц, включая зимних мигрантов с центральной Азии и Европы. Бхитарканика состоит из извилистых рек, бесчисленного числа пересекающих парк вдоль и поперек наводненных ручьев, ставших последним пристанищем гребнистого крокодила. В национальном парке прекрасно уживаются белые крокодилы, индийские питоны, черные ибисы и змеешейки. Фауна парка Бхитарканика также включает в себя диких свиней, читал, макак-резусов и т. д. Среди огромного птичьего разнообразия национального парка можно выделить зимородков, рыбных орлов и белоспинных морских орлов. Эти Мангровые леса – прекрасное местообитание для королевской кобры, индийского питона и водяного варана. Огромное количество водяных птиц посещает гнездовье цапель Багагахан, которое занимает обширную территорию в четыре гектара: белые цапли, черные ибисы, бакланы, змеешейки и т. д.

Оливковые черепахи (ридлея) гнездятся на Гахирматха и других близлежащих берегах. Каждый год большое число стай оливковых черепах высаживаются на берег Гахирматха, чтобы отложить свои яйца. Эти черепашки привлекают огромное внимание энтузиастов дикой природы в национальном парке Бхитарканика. Именно с целью сохранения этой популяции черепах в 1998 году был создан этот прекрасный парк.

BHITARKANIKA NATIONAL PARK
Гребнистый крокодил в прыжке-даже невооруженным глазом видно, как прекрасно живется этому животному в этих местах!
Паломничество оливковых черепах - высадка на берег