Национальный парк - АКАГЕРА

Расположение и история Akagera National park

Национальный Парк Акагера находится в восточной части Руанды. Это относительно невысокая возвышенность, граничащая на западе с Танзанией. Одна из границ Национального Парка - река Акагера, которой он и обязан своим названием. Самый близкий к Парку город – Кабунгу, отсюда лучше всего и начать ваше захватывающее путешествие. Примечателен Национальный Парк Акагера тем, что посетить его можно в любое время года. Исключение составляет сезон дождей - декабрь, март и апрель. В этот период из-за разлива рек дороги становятся просто непроходимыми.

Природа и животные Akagera National park

Природа Акагеры очень разнообразна, здесь болота перемежаются с озерами, саванны с открытыми лугами и дикими, нетронутыми рукой человека, лесами. Наиболее типичным пейзажем африканских саванн являются густые акациевые заросли среди открытых лугов. В кристально чистом воздухе слышно пение экзотических, удивительно красивых птиц и стрекот цикад. Около озер собирается множество водоплавающих птиц, рядом, на болотах вы обязательно увидите аистов и прелестных папирусных гонолеков – вид эндемических птиц.

Национальный Парк Акагера поражает огромным разнообразием живущих в нем травоядных и хищных животных, пресмыкающихся, насекомых и редких видов растений. Парк является приютом для многих животных, одних только птиц в нем насчитывается около 500 различных видов. Если вы увлекаетесь сафари, или только хотите узнать, что это такое, тогда Акагера – это именно то, что Вам нужно. Здесь Вашему взору откроются поистине завораживающие пейзажи: стада слонов и буйволов, идущие на водопой к живописному озеру, мерцающему миллиардами бликов на солнце; грациозный леопард, спасающийся от жаркого полуденного солнца в ветвях раскидистого дерева. А если Вы поднимите взгляд наверх, можете увидеть парящих высоко в небе орлов – королей африканского неба. И это только начало! Здесь легко встретить львов, гиен, более дюжины видов антилоп, гиппопотамов, крокодилов, греющихся под ослепительным африканским солнцем, раскрыв свои грозные пасти и многих других, типичных для саванн животных. Но чаще всего встречаются здесь импалы, миниатюрные ориби и самая большая в мире антилопа канна. Из насекомых можно увидеть множество палочников, листовидок и цикад.

«Акагера, с его неповторимым ландшафтом, разнообразнейшим животным и растительным миром, является особенным местом на Земле, местом, сохранившим все свое богатство для будущих поколений» - писал Джейн Пьерре Ванд.

Карта Руанды