Национальный парк - Нюнгве

Расположение и история Nyungwe National park

Национальный Парк Nyungwe простирается почти на 1000 км2. Он расположен на северо-востоке Руанды среди величественных холмов. Статус Национального парка он получил совсем недавно, и теперь это самая большая существующая в настоящее время охраняемая территория горного леса в Восточной и Центральной Африке. Это особенно важно для защиты лесных ресурсов, которые подвергаются несанкционированной и бесконтрольной вырубке, а аткже для сохранения редчайшей горной гориллы. Так же лес сохраняет водные ресурсы для страны.

Лес Nyungwe – это влажный горный лес, находящийся в постоянной облачности. Дорога к Национальному Парку Nyungwe проходит между городом Бутаре и озером Киву и занимает около одного дня. Остановиться можно в комфортабельных деревенских домиках, которые расположены небольшими группами неподалеку от главной дороги. Обширная сеть железнодорожных прогулочных путей проходит через лес к лучшим точкам обозрения и разнообразнейшим водопадам.

Природа и животные Nyungwe National park

Горный лес Nyungwe покрывает 970 км2 и имеет уникальную природную среду. Даже если просто смотреть по сторонам, даже в этом случае получите удовольствие от непривычных для Вас пейзажей. Во влажных вечнозеленых лесах стволы деревьев опутаны древовидными лианами, с нижних ветвей свешиваются бородатые мхи. Вдоль зоны Великого Африканского разлома протянулась цепь величественных вулканов, как действующих, так и потухших - наилучшее место для пеших экскурсий и треккинга. Одно из вознаграждений для любителей прогулок – встреча с разнообразными обезьянами и прекрасными тропическими птицами.Парк поражает большим разнообразием флоры и фауны и знаменит огромным количеством видов населяющих его приматов. В нем живут 25% приматов Африки. Это одно из немногих мест, где вы можете увидеть шумливую колонию более чем из 300 забавных черно-белых обезьянок – колобусов, путешествующих от одного дерева к другому. Это настоящий рай для любителей приматов!

Фауна приматов включает: шимпанзе, колобусов, мармозеток серебристых, мармозеток золотистых, краснохвостых обезьян, анибусов и три вида галаго.

Здесь обитает редчайший вид горилл – горные гориллы, чей ареал находится исключительно на склонах вулканов Вирунга. Они питаются плодами и различной зеленью. Спят на нижних ветвях деревьев, устраивая гнезда-лежанки. Этот парк второй по числу особей горной гориллы после Bwindi Impenetrable National park в Уганде. Путешествие к великолепным горным гориллам через буйную растительность склонов гор Вирунга оставит волнующие впечатления о дикой природе самого дикого континента на планете.

Но Nyungwe известен не только как местообитание редких видов обезьян, он по праву гордится разнообразием орнитофауны. В лесу обитает порядка 300 видов птиц, 20 из которых – очень редкие, их ареал находится только в горном лесу Рифтовой Долины (Альбертанской расселины). Можно представить себе восторг любителей птиц от созерцания голубых турако и других редчайших прекрасных видов птиц!

Знатоков флоры со всего мира привлекают великолепные дикорастущие цветы влажных лесов – гигантские лобелии и (прекрасные) орхидеи, которых насчитывается более 100 видов. Кроме того, здесь есть около 200 видов деревьев. В Nyungwe очень много живописных мест, например, огромное пресноводное озеро Киву, окруженное живописными горами Рифтовой Долины, с конусами потухших вулканов. Озеро Киву - самое красивое из Великих озер Африки. Из-за большого количества растворенных в глубинных водах озера природных газов оно полностью свободно как от крокодилов, так и от опасных для человека микроорганизмов и паразитов, вдоль его берегов поразительно мало москитов и комаров. Сами берега очень живописны - заросшие джунглями участки чередуются со скальными мысами и небольшими песчаными пляжами.

Чёрно-белые колобусы
Грозный анубис
Шимпанзе
Горная горилла. В мире их всего 600 особей.