RUAHA NATIONAL PARK

Национальный парк - РУАХА

Расположение и история Ruaha National park

Парк Руаха расположен в самом центре Танзании, недалеко от города Иринга. Парк на севере ограничен заповедниками Kizigio и Rungwa river. Вместе они составляют 26500 квадратных километров заповедной зоны, одной из самых больших в восточной Африке. Парк Руаха основан в 1964 году и является одним из самых популярных и посещаемых мест среди туристов. Он получил свое название благодаря великой реке Руахе, которая протекает по его восточной границе, образуя причудливые ущелья, и впадает в реку Руфижи. Парк занимает территорию площадью в 12950 километров. Это второй по величине парк Танзании и один из самых труднодоступных, благодаря чему практически полностью сохранил свою девственную природу, не меняясь на протяжении веков.

Природа и животные Ruaha National park

Парк Руаха славится своими дикими пейзажами лесов (миомбо), лесистых покатых местностей, холмов, рек и равнин. Самая высокая точка парка – вершина горы Икунгу, высота которой составляет тысяча девятьсот метров. В самом центре заповедной зоны протекает великая река Руаха с глубокими заводями и многочисленными порогами, создающими водовороты воды в реке.

Парк интересен тем, что находится в переходной зоне, восточно- и южноафриканские виды растений и животных на этой территории совпадают.

Если посетить Руаху в период с мая по декабрь, то можно насладиться удивительным зрелищем, когда сотни животных собираются около воды. Это уникальная возможность увидеть животных во всем их природном разнообразии и количестве: гиппопотамы, крокодилы и впечатляющие львы, леопарды, буйволы, мангусты, винторогие олени, африканские охотничьи собаки, дикие кошки, пятнистые гиены, шакалы и многообразие других видов, таких как ватербаки, импалы, большие и малые куду, соболи, дикобразы, виверры, жирафы, бородавочники и черные, серые антилопы, Канны. Газелей, остриксов и гепардов часто можно увидеть на равнинах. Главной особенностью и отличительной чертой является огромное количество слонов (восемь тысяч слонов - самая огромная популяция).

В парке Руаха представлено прекрасное разнообразие птиц, в паре насчитывается около четырехста пятидесяти шести видов, из них около трехста семидесяти видов экзотических птиц. Два раза в год в марте/апреле и октябре/ноябре прилетают евразийские мигрирующие птицы, тем самым, пополняя и без того огромное количество экзотических и разноцветных видов птиц в этом парке. Это удивительно захватывающее зрелище! Красноклювые лесные удоды, зимородки, птицы-носороги, нектарницы, белые цапли, зуйки, турако с темно-лиловыми хохолками, сизоворонки, красноклювые зяблики, пустельги Дикинсона и совы Пела, питающиеся рыбой, могут также встретиться в парке

Богат и разнообразен растительный мир в парке Руаха. Здесь можно встретить около 1650 разновидностей редких растений.

Великая река Руаха.