• Животные

• Видео
  • Помоги природе
  • Семейство Бандикуты Австралийские
    (Peramelidae)

Семейство БАНДИКУТЫ АВСТРАЛИЙСКИЕ (Peramelidae)

Под семейством бандикутов со времен путешественника Басса объединяют сумчатых с заостренной мордой, длинноухих,млекопитающих размером от крысы до кролика. Это семейство представляет собой как бы переход от хищных к растительноядным сумчатым. Бандикуты главным образом насекомоядные и хищные животные. Однако многие прибегают к смешанному питанию, а один из видов — свиноногий бандикут почти полностью растительнояден. К растительноядным сумчатым животным их приближает строение задних конечностей, второй и третий пальцы которых срослись, как у поссумов или кенгуру; в следствии чего образовался особый двойной коготь, при помощи которого животные освобождаются от паразитов. Бандикуты имеют очень интересную особенность размножения. Бандикуты родa Perameles — единственные из всех сумчатых, имеющие зачатки аллантоидной плацентации, сравнимой с плацентацией высших млекопитающих. Зародыш получает из матки матери некоторое питание, и к моменту рождения он относительно крупнее, чем у других сумчатых аналогичных размеров. В семействе бандикутов различают 7 родов.