Животные

Питомцы

Алфавитный указатель животных

Батинелла (Bathynella natans)
(Bathynella natans)

БАТИНЕЛЛА (Bathynella natans) У этого вида детально изучено размножение. Самка откладывает на грунт поодиночке довольно крупные (диаметром 0,11 мм) по отношению к ее телу яйца. При температуре 11°С из них через 2 месяца выходят малоподвижные личинки длиной около 0,45 мм. У личинок уже имеются антенны, все ротовые придатки и передняя пара грудных ножек, а также 10 туловищных сегментов. Они еще не питаются, используя находящиеся в их теле запасы желтка. После первой линьки добавляется вторая пара грудных ножек, еще один туловищный сегмент, а также возникают зачатки недостающих конечностей. Личинки становятся более активными и питаются самостоятельно. С каждой последующей линькой (а их до окончания превращения личинки насчитывается пять) личинки постепенно приближаются по строению к взрослым. Через 9 месяцев после рождения заканчивается формирование взрослого животного, но для достижения половозрелости самцы должны перелинять еще 4 раза, а самки 5 раз. В общем, жизнь рачков при температуре 12—14 °С длится не менее 2 лет.