• Животные

• Классификатор
  • Фото
  • Видео
  • Помоги природе
  • Главная/Животные/Классификатор/Птицы/Ржанкообразные/Бекасовые/Веретенник бекасовидный американский

Веретенник бекасовидный американский (Macroramhus griseus)
    (Macroramhus griseus)

ВЕРЕТЕННИК БЕКАСОВИДНЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ (Macroramhus griseus) мельче предыдущего и светлее. Задняя часть спины у него белая, без пестрин, передняя cторона шеи и зоб в бурых пятнах, длина крыла 13,5-15 см. Эта птица населяет главным образом тундры Северной Америки. В России она распространена от низовьев Индигирки до Чукотского полуострова. Вполне вероятно, что американский бекасовидный веретенник в России постепенно расселяется к западу. Во всяком случае, в 1956 году одна самка, и притом с наседным пятном, была добыта западнее Лены, в низовьях реки Анабар. Зимовки этих птиц сосредоточены в Америке и занимают территорию от южных частей Северной Америки до приморских частей Бразилии и морских берегов Перу. Гнезда американские бекасовидные веретенники устраивают на болоте, недалеко от зеркала воды. В полной кладке 4 яйца. Сначала насиживает главным образом самка, но к концу гнездования, по наблюдениям Е. П. Спангенберга, самка покидает район гнезда и заканчивает насиживание самец. Он же водит в дальнейшем птенцов. Длительность насиживания около 20 дней.