Животные

Загадочные

Скоро
Питомцы

Алфавитный указатель животных

Бородатка зубчатоклювая (Lybius bidentatus)
(Double-toothed Barbet )

БОРОДАТКА ЗУБЧАТОКЛЮВАЯ (Lybius bidentatus) красивая яркая птица. Основной цвет ее оперения голубовато-черный, но вся брюшная сторона тела красная со светлыми пятнами по бокам, а пространство вокруг глаз желтое. Клюв светлый, большой и массивный. Нижний край надклювья неровный, с каждой стороны на нем по два больших зубца. За них-то эту бородатку обычно называют двузубой. Самец и самка по окраске сходны. Молодые птицы отличаются от взрослых тускло-черной окраской брюшной стороны тела. - По величине зубчатоклювые бородатки лишь немного крупнее воробья. Это одни из самых мелких бородаток: длина их крыла около 10 см, но есть и более мелкие бородатки, как, например, белошеяя бородатка (L. undatus), длина крыла которой всего 8 см. Распространены зубчатоклювые бородатки в экваториальной Африке, где держатся в лесах и кустарниковых зарослях, часто их можно встретить и на окраинах банановых плантаций, а также на развесистых акациях около населенных пунктов. Ведут они оседлый образ жизни. Этих ловких и подвижных птиц часто можно видеть подвесившимися к плодам и кормящимися в таком положении. Питаются они различными фруктами, ягодами и семенами, но всему предпочитают бананы.

Бородатка зубчатоклювая: классификация:

Вид Бородатка зубчатоклювая занесён в Международную Красную Книгу