Животные

Загадочные

Скоро
Питомцы

Алфавитный указатель животных

Дрозд пёстрый (Zoothera dauma)
(Scaly Thrush)

ДРОЗД ПЁСТРЫЙ (Zoothera dauma) несколько неуклюжая на первый взгляд птица, довольно крупных размеров. Длина тела 270 — 290 мм, хвоста около 120 мм, крыла 1GO мм, масса до 170 г. Спинная сторона тела пестрого дрозда золотисто-оливково-желтая, с черными полулунными окончаниями перьев, образующими чешуйчатый рисунок. Крылья черновато-бурые с золотистыми пятнами. Брюшная сторона белая с желтоватым оттенком и с таким же, как на спине, но более сильно развитым черным чешуйчатым рисунком на груди и боках. Две средние пары рулевых перьев оливкового цвета, остальные черновато-бурые с белыми вершинными пятнами. Самка окрашена сходно с самцом. Обитает пестрый дрозд в зарослях древесной растительности Центральной и Южной Сибири, в Приморье и на Японских островах, в Индостане и Индокитае, на Шри-Ланке, островах Зондского архипелага, а также в Австралии и на прилегающих островах. Птицы, которые обитают в северных районах ареала, перелетные, зимуют в южных провинциях Китая, в Индокитае, на острове Тайвань и на Филиппинах. Южные птицы ведут оседлый образ жизни, совершая сезонные перекочевки с гор в долины.