Животные

Загадочные

Скоро
Питомцы

Алфавитный указатель животных

Валлаби болотный (Swamp wallaby)
(Wallabia bicolor)

ВАЛЛАБИ БОЛОТНЫЙ (Wallabia bicolor) (англ.swamp wallaby)

То, что он имеет такое название, не означает, что он приурочен к болотам, он обитает просто на влажных равнинах с густой растительностью,в мангровых чащах, встречается в открытых лесах и лесистой местности. Валлаби болотный ведет ночной образ жизни, передвигается прыжками, согнувшись и устремив голову вниз, иногда они передвигаются на четырех конечностях. По сведениям из Виктории валлаби занимают домашние владения радиусом до 300 м, однако не защищают их от чужаков. В Квинсленде эти животные питаются только растительностью, например - листьями, травой, злаками, в том числе и урожаями с полей. Помимо этого бывает они едят кору, игольчатые растения и ядовитые растения, непригодные для домашнего скота.

Масса животного 12,3-20,5 кг (самцы), самки мельче - 10,3-15,4 кг. Длина тела вместе с головой у самцов 72,3-84,7 см, хвоста 69-86,2 см, у самок длина тела 66,5-75 см, хвоста 64-72,8 см. Мех длинный, густой, темно-коричневого окраса, конечности и хвост окрашены темнее, почти черные. Некоторые животные имеют светло-желтую полосу, которая идет от щеки до уха. Длина тела вместе с головой составляет 67-85 см.

Самки готовы спариваться каждый месяц. В условиях содержания большинство рождений приходится на время с января по май и с октября по декабрь, но в природе для этого нет определенного сезона. При удачных обстоятельствах самки могут приносить потомство регулярно каждые 8 месяцев. Продолжительность беременности 36,8 (35-38) дней, рождается обычно один детеныш, иногда - двойни. Самка имеет два зародыша, поскольку ее оплодотворяют вторично уже в то время, когда в ней развивается первый эмбрион. Это происходит в течение последних 3-7 дней ее первой беременности. После второго спаривания самка несет в себе эмбрион на последней стадии развития и оплодотворенное яйцо. Сразу после рождения первого детеныша второй эмбрион временно прекращает свое развитие и пребывает в состоянии диапаузы до той поры, пока детеныш не покинет сумку - это может произойти по мере достижения им возраста 250 дней, или же его гибели. Половозрелыми валлаби становятся в возрасте 15 месяцев - и самцы, и самки. Продолжительность жизни составляет 15 лет. Известен валлаби, который прожил в неволе 12 лет и 5 месяцев.

Несмотря на то, что популяция болотного валлаби сокращается в результате уничтожения лесов, этот вид до сих пор является обычным в местах своего обитания. Этот вид обитает в Новой Зеландии и на острове Каваи, где валлаби живут с 1870 года.