• Животные

• Фото
  • Видео
  • Помоги природе
  • Алфавитный указатель животных

Квакша сонорская (Hyla eximia)
    (Mountain Tree Frog)

КВАКША СОНОРСКАЯ (Hyla eximia) маленькая квакша с заостренной головой и широкой спиной, отчего форма ее тела оказывается грушевидной. Сверху зеленая с темными нятнами, расположенными в два, иногда в четыре продольных ряда. Брюхо серовато-желтое, горло темное, часто черное. Она населяет все открытые, поросшие травой места, если там есть хоть маленькие лужицы. Особенно любит сильно заросшие водоемы, в прибрежных частях которых, погрузившись в воду так, что видна только голова, лежат и кричат самцы. Их голоса звучат со второй половины дня до глубокой ночи. Сонорскую квакшу не находили на деревьях. В безветренных уголках она греется на солнце, сидя на листьях агав и кукурузы. В разгаре размножения ее икра встречается в каждой луже и даже в заполненных дождевой водой колеях малопроезжих дорог. Кладка содержит самое большее 25 яиц, которые, как жемчужный венок, окружают стебли растений. Уже на 5-й день после откладки икры вылупляются личинки. Так как в Мексике вода испаряется очень быстро, то много яиц и личинок гибнет.