• Животные

• Фото
  • Видео
  • Помоги природе
  • Алфавитный указатель животных

Бандикота индийская (Bandicota indica)
    (Greater Bandicoot Rat)

БАНДИКОТА ИНДИЙСКАЯ (Bandicota indica) крупные крысовидные грызуны: длина тела 16—36 см, хвоста — 14—26 см, масса — 600—1100г. Морда тупая, широкая. На передних лапах длинные и крепкие когти. Окраска верха от серого и коричневого до почти черного, низ грязно-белый. Резцы желтые или оранжевые. Распространены в тропической Азии: Цейлон, Индостан, Непал, Ассам, Бирма, Южный Китай, Таиланд, Индокитай, Малайзия, Суматра и Ява. Индийская бандикота завезена на Тайвань, где сильно размножилась. Бандикоты роют глубокие норы с отдельными камерами для гнезда и для кормовых запасов из зерен, орехов и фруктов. В каждой норе живет обычно один самец или самка с детенышами. Активны ночью и в сумерки. Хорошо плавают. Индийская бандикота на юге Индии и на Цейлоне размножается круглый год. Самка приносит сразу 10—12 детенышей (она имеет 12 — 18 сосков). Причиняет вред на посевах дерновых культур и корнеплодов. Вредит да плантациях каучука и кофе. Местные жители иногда ловят бандикот на мясо, а также регулярно разрывают норы в поисках собранных там запасов.

Бандикота индийская: классификация:

Вид Бандикота индийская занесён в Международную Красную Книгу

Бандикота индийская имеется в: