• Животные

• Фото
  • Видео
  • Помоги природе
  • Алфавитный указатель животных

Амазон синелобый (Amazona aestiva)
    (Blue-fronted Amazon)

АМАЗОН СИНЕЛОБЫЙ (Amazona aestiva) как уже следует из его названия имеет лоб синего цвета. Темя, бока головы и горло желтые, сгиб крыла ярко-красный, кроме того, на крыле имеется еще и красное зеркальце. Длина крыла этой птицы 20,5—22,5 см, общая длина тела 35—41,5 см. Синелобый амазон водится на севере Аргентины, в Боливии, Парагвае и Бразилии. Гнездится она в дуплах деревьев, откладывая 2 белых яйца. Эти попугаи летают на кормежку обычно небольшими стайками, причем парочки держатся вместе. Синелобых амазон усиленно преследуют из-за вреда, который они наносят фруктовым садам и маисовым плантациям, а также ради их мяса. Однако защитная окраска хорошо скрывает птиц в зелени деревьев, и охотники выслеживают их с большим трудом. Хотя синелобый амазон кричит пронзительно и очень неприятно, ее охотно держат в клетках на ее родине как «говорящую» птицу. Некоторые виды амазонских попугаев вымерли, в частности фиолетовый амазон (A. violacea) с острова Гваделупа (Малые Антильские острова), другие представлены сейчас очень небольшим числом особей и таким образом, находятся на грани вымирания.

Амазон синелобый: классификация: