• Животные

• Классификатор
  • Фото
  • Видео
  • Помоги природе
  • Группа палеонтологов из Италии и Испании сравнила единственный хорошо сохранившийся череп Crocodylus checchiai, вымершего вида крокодила, жившего в современной Ливии около 7 миллионов лет назад (эпоха миоцена), с черепами четырех живых видов крокодилов из Северной и Южной Америки и обнаружила, что древняя африканская рептилия тесно связана с американскими крокодилами. Полученные данные свидетельствуют о том, что крокодилы могли мигрировать из Африки в Америку во время миоцена.Череп и связанная с ним нижняя челюсть взрослого Crocodylus checchiai были собраны в 1938 году на палеонтологическом участке Ас-Сахаби на севере Ливии. Образец был описан в 1947 году итальянским палеонтологом Ангиолой Марией Макканьо, а затем размещен в коллекциях Института палеонтологии Университета Рима. Чтобы улучшить знания о Crocodylus checchiai и его возможных отношениях с американскими крокодилами, доктор Массимо Дельфино из Университета Турина и Автономного университета Барселоны и его коллеги попытались найти оригинальный череп Crocodylus checchiai.

Исследователям удалось найти его в коллекции музея Universitario di Scienze della Terra Римского университета Сапиенца. Затем они использовали компьютерную томографию (КТ) для повторного исследования хорошо сохранившегося образца. Они идентифицировали несколько новых внутренних структур, включая выступ в середине морды, который не был обнаружен ни у одного другого вида африканских крокодилов.

Эта уникальная структура, называемая средне-ростральным утолщением, также присутствует у четырех живых американских крокодилов: Crocodylus middleus, C. moreletii, C. acutus и C. rhombifer, и указывает на тесную эволюционную связь между Crocodylus checchiai и крокодилами из Северной и Южной Америки. «Анализ эволюционных отношений между видами позволяет предположить, что Crocodylus checchiai может быть частью той же линии, что и четыре американских вида крокодилов», – говорят ученые. «Возраст останков Crocodylus checchiai около 7 миллионов лет, в то время как самые старые останки американского крокодила, вымершего Crocodylus falconensis, датированы около 5 миллионами лет назад». «Основываясь на этих выводах, мы предлагаем, чтобы крокодилы достигли Америки, мигрировав на запад из Австралазии* через Африку». Полученные результаты были опубликованы в журнале Scientific Reports.
    Источник: Аb-news.ru