• Животные

• Классификатор
  • Фото
  • Видео
  • Помоги природе
  • Столетнего самца черепахи по кличке Диего отпустили на волю в Эквадоре после того, как он спас от вымирания свой вид. Об этом, во вторник, 16 июня, сообщил министр окружающей среды страны Пауло Проаньо Андраде в своем Twitter.

“Мы завершаем важную главу в развитии национального парка Галапагос”, - сообщил Проаньо Андраде.

Известно, что Диего вылупился на галапагосском острове Эспаньола, а затем научная экспедиция привезла его в зоопарк города Сан-Диего, где черепаха провела 30 лет жизни. Чтобы спасти вымирающий вид рептилий, самца редкой черепахи вернули на Галапагосы, где Диего активно расширял популяцию.

"С помощью анализа ДНК в 1976 году было установлено, что Диего является представителем подвида эспаньольской слоновой черепахи", - сообщил министр окружающей среды.

Отмечается, что вместе с Диего на волю отпустили 25 черепах, которые переступили столетний рубеж.

Перед возвращением на остров Эспаньола Диего и остальные черепахи некоторое время провели на карантине. Это было сделано для того, чтобы они случайно не привезли на необитаемый остров семена не произрастающих там растений.

Класс: Рептилии (пресмыкающиеся)