Животные

Динозавры

Загадочные

Скоро
Питомцы

Обычно эта птица гнездится в Японии и на Тайване.

В национальном парке «Земля леопарда» впервые зафиксирован японский зеленый голубь (Treron sieboldii) — редкая для России птица и единственный в стране представитель зеленых голубей. До сих пор в Приморье отмечены лишь единичные случаи встречи этой птицы.

Самец японского зеленого голубя был замечен в долине ручья Форелевый, недалеко от села Филипповка Хасанского района. Птицу заметили, когда она кормилась незрелыми плодами азиатской черемухи. Появление зеленого голубя на «Земле леопарда» подтверждает важный для орнитологии вывод: японский зеленый голубь регулярно посещает территорию Приморского края в гнездовой сезон.

«Территория "Земли леопарда" уникальна, и здесь все еще есть множество объектов для изучения. Каждый год фиксируются виды флоры и фауны, новые для России, а то и впервые описанные в мире. Благодаря усиленной охране идет восстановление природных комплексов, возвращение, казалось бы, исчезнувших видов. Сказывается влияние и общего изменения климата — у нас все чаще появляются теплолюбивые виды, расширяющие к северу свои ареалы. Характерный пример этого — замеченный нами японский зеленый голубь», — Юрий Дарман, замдиректора ФГБУ «Земля леопарда».

Орнитофауна национального парка «Земля леопарда» характеризуется большим разнообразием и включает около 300 видов птиц. Некоторые из них постоянно гнездятся на территории нацпарка. Другие же (например, крупнейшая в России птица черный гриф) прилетают сюда лишь в определенные сезоны. При этом прослеживается тенденция сочетания бореальных и субтропических видов, характерная для фауны нацпарка в целом, отмечают исследователи.

Источник: https://nat-geo.ru/nature/birds/zelenyj-golub-byl-zamechen-na-zemle-leoparda/