Алфавитный указатель динозавров

Отниэлия (Othnielia)
(Othnielia)

Отниэлия была первоначально названа как вид нанозавра еще в 1877 году известным американским палеонтологом Отниэлем Чарльзом Маршем. Основанием для этого послужила бедренная кость, но в 1977 году палеонтолог по имени Питер Гальтон переименовал бедренную кость, а также некоторые связанные с ней скелетные останки, в род отниэлия в память об Отниэле Чарльзе Марше на том основании, что исходная бедренная кость не могла быть отнесенным к нанозавру. Однако в 21-м веке Гальтон вернулся к роду отниэлия и обнаружил, что исходная бедренная кость также не соответствовала всем остальным ископаемым останкам, которые были описаны как этот вид. Гальтон создал еще один новый род этого дополнительного ископаемого материала, названный отниэлизавр, в результате чего исходная бедренная кость остается голотипом отниэлии. Бедренная кость, однако, не очень отличается, что также является причиной того, что отниэлия стала рассматриваться как сомнительный род динозавров, так как весь хороший ископаемый материал, когда-то был назван отниэлией, перешедшей в отниэлозавра.