• Растения

• Фото
  • Видео
  • Помоги природе
  • 29 Июля 2020

Лесные пожары в Австралии погубили и дезориентировали почти 3 миллиарда животных

«Согласно новому отчету, в результате лесных пожаров в Австралии погибли или вынужденно переместились почти три миллиарда животных. Пострадали 2,46 млрд рептилий, 180 млн птиц, 143 млн млекопитающих и 51 млн лягушек. Причем те животные, что смогли избежать пламени, скорее всего тоже погибли, поскольку огонь уничтожил их пищу», — передает телеканал Al Jazeera.

Под угрозой исчезновения сейчас находятся 100 видов местных растений и животных, территория обитания которых сократилась вдвое.

Ранее сообщалось о миллиарде погибших животных в наиболее пострадавших восточных штатах Новый Южный Уэльс и Виктория.

f6f0a42f241847bfa081bddfd797d979.max-2000x1000.jpg

Пожары, которые произошли в конце 2019 и начале 2020 года, уничтожили более 115 кв. км лесных и кустарниковых территорий по всей Австралии. В огне погибли 30 человек, были разрушены тысячи домов.

«Это был самый продолжительный пожар в современной истории Австралии. Ученые связывают его возникновение с изменениями климата. Глобальное потепление удлиняет лето в Австралии и делает его более опасным», — сообщает Al Jazeera.

Источник: National Geographic Россия